AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross

>> Все новости

25.10.2017 | Комментарии [0]


Mitsubishi-Eclipse-Cross_


Корреспондент сегодня посетил завод Mitsubishi Motors Okazaki в Японии, на котором уже стартовало производство новейшего кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Проехав круг по тестовому овалу на заводском треке на новом кроссовере Mitsubishi, появились и первые впечатления о новинке.

Напомним, что кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross был представлен весной в рамках Женевского автосалона, а уже в начале 2018 года появится в Украине. По концепции, Eclipse Cross займет место в модельной линейке Mitsubishi между кроссоверами ASX и Outlander. Для названия новинки решено было использовать имя известного в прошлом спорткара Mitsubishi Eclipse, выпускавшегося с 1989 до 2011 года.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross уже выпускается и поставляется в Европу, где продажи стартовали осенью 2017 года. Поэтому прокатиться удалось именно на европейской леворульной версию.

Автомобиль получился довольно интересный, с необычным купеобразным граненым дизайном и несколькими фирменными фишками. Сзади интересное решение с двойным стеклом и обе половинки с подогревом. Габариты кроссовера (д × ш × в) - 4,405 × 1,805 × 1,685 мм.

Mitsubishi Eclipse Cross будет поставляться в Украину с 1,5-литровым двигателем, дизельные моторы 2,2 л пока не планируются. Привод – передний или полный. 1,5-литрового турбомотора 163 л.с. (на украинском рынке будет 150 л.с.) хватает для уверенного разгона.

Внутри довольно много места, особенно на задних сидениях, при условии, что они будут сдвинуты на 200 мм назад. Такая опция в данном классе была редкостью. Довольно качественная отделка, и современная мультимедийная система, которой можно управлять как с помощью сенсорного экрана, так и с помощью тач-пада.

Mitsubishi Eclipse Cross комплектуется проекционным экраном, доступен и умный круиз-контроль, допускающий остановки на светофорах в условиях городского трафика и с превентивным торможением. А еще новый Mitsubishi Eclipse Cross не испачкает штаны об пороги, так как они полностью герметично закрыты.

В Украине Eclipse Cross появится уже в 2018-м, комплектации уже известны, а вот окончательные цены еще нет. Но среди его главных конкурентов японцы видят Hyundai Tucson, KIA Sportage и другие популярные в Украине кроссоверы, что намекает на привлекательный прайс.

Кроме того, сегодня корреспондент посетил завод Mitsubishi Motors Okazaki. На этом заводе в год выпускают 250 тыс. авто и сейчас здесь сходит с конвейера 3 модели: ASX, Outlander и новейший Eclipse Cross.

Завод не новый и функционирует с 1977 года, но за это время его несколько раз глобально перестраивали, так что возраст здесь не главное. А главное, что здесь в час выпускают по 52 автомобиля, а весь процесс производства одного авто занимает 14 часов.

Завод Okazaki выпускает авто с чистого листа металла, который поступает сюда в рулонах. Далее прессовое производство из 3-х линий, затем сварочное производство на линиях из 591 робота, которые выполняют 4000 точек сварки. Процесс роботизации -97%. Люди лишь следят за роботами.

Окраска также удивила. Вроде бы и все традиционно: обезжиривание, погружение в грунт, нанесение основы, базового слоя, лака. Но! Mitsubishi первой в Японии внедрила погружение в ванну с грунтом под разными углами для разных моделей – от 45 градусов до 72. Это дает лучшее покрытие и затекание в скрытые полости.

А автомобили в новом цвете Red Diamont красят в еще один дополнительный слой, чтобы придать глубину и блеск.

Сборка удивила еще больше. Здесь 215 постов сборки, с тактом чуть более 60 сек. Комплектующие подвозят беспилотные тележки, что, в принципе, применяют уже и другие производители. Но в Mitsubishi часть конвейерного пути кузова двигаются боком, а не прямо. Кроме экономии места и уменьшения числа шагов сборщика, это позволяет экономить время на установку подвески, и агрегатов. Их не нужно разворачивать, а они сразу подаются к рабочему месту как надо. По словам представителей завода, это дало рост производительности на этих постах на 50%.

Сборка ведется в 2 смены по 10 часов с перерывам на отдых. Завод сейчас работает в максимальном режиме загрузки и эскпортирует авто в 104 страны. 90% - это экспорт. На конвейере уже полным ходом идет производство нового Mitsubishi Eclipse Cross. Так что, уже в ближайшее время ожидаем новинку и на украинском рынке.

Источник: http://autoconsulting.com

загрузка...

Добавить комментарий >> комментариев [0]
Ваше имя:
Комментарий:
3+3=
*
Введите сумму двух чисел.





Loading...