AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление

Характеристики скутеров Malaguti Phantom Max 250.

>> Технические характеристики >> скутеры Malaguti

ДВИГАТЕЛЬ
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 244.0 см3
Мощность Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.21,5 л.с.
при оборотах8500 мин-1
Степень сжатия11.0
Крутящий момент20.0 Нм
при оборотах6750 мин-1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 4
Система охлажденияЖидкостная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияSOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня72.0/60.0 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передачАКПП
Тип приводаРемень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр переднего тормоза220 мм
Диаметр заднего тормоза220 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Тип рамыстальная, трубчатая
Ход передней подвески90мм мм
Ход задней подвески80мм мм
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаОднодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса138.0 кг
Полная длина1980 мм
Полная ширина760 мм
Полная высота1210 мм
Колесная база1400 мм
Высота по седлу790 мм
Размер переднего колеса120/70-14
Размер заднего колеса140/60-14
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость125 км/ч
Объем бензобака9,4 л





Loading...