AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление

Характеристики автобусов МАЗ 206 6.37.

>> Технические характеристики >> автобусы МАЗ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс автобусаСредний
НазначениеГородской
Общее число мест (в т.ч. посадочных)72 (26)
КУЗОВ
Количество дверей2
Высота ступеньки над уровнем дороги270 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяMercedes-Benz OM904 LA
Экологический стандартEURO III
Объем двигателя Объем двигателя – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.6370 см3
Мощность двигателя Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.176 л.с.
Тип двигателяДизель
Количество цилиндров4
Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.Рядное
НаддувТурбонаддув
ТопливоДизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачМеханическая
Модель коробки передачZF 6S 700
Кол-во передач6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескизависимая, пневматическая Пневматическая подвеска – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность. с системой книлинг
Тип задней подвескизависимая, пневматическая Пневматическая подвеска – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность. с системой книлинг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системыпневматическая Пневматическая подвеска – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность. , с системой ABS и ASR
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Макcимальная скорость91
Наружный радиус поворота10000 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина8650 мм
Ширина2550 мм
Высота2930 мм
Снаряжённая масса7920 кг
Полная масса автобуса12820 кг
Нагрузка на переднюю ось4450 кг
Нагрузка на заднюю ось8370 кг
База4270 мм