Тест-драйв Lifan X60: При всем богатстве выбора.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Lifan X60: При всем богатстве выбора

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Тест-драйв Lifan X60"...другой альтернативы нет". В сегменте кроссоверов за цену в 500 тысяч рублей у вас не так уж много предложений.

По мотивам…

Если раньше китайские машины делались как «под копирку» с известных моделей, то теперь дизайнеры марок стали более творчески подходить к вопросу, что не может не радовать. Конечно, общие черты с Toyota RAV4 найти можно. А еще в облике X60 есть что-то и от других известных брендов. И, честно сказать, новенький Lifan совершенно не проигрывает от такого «термоядерного» коктейля. Наоборот, внешность у автомобиля получилась более чем харизматичная.

Хромированная решетка радиатора и фары придают X60 солидность, а задняя оптика со светодиодами, хоть и отсылает мысленно к старым версиям Discovery своими слишком уж “вырубленными в камне” чертами, при этом внушает уверенность, что в темноте на дороге тебя-то точно заметят.

Внутреннее пространство автомобиля радует, в первую очередь, вместительностью, а во-вторую – вполне достойным исполнением и качеством материалов. На заднем ряду спокойно размещались мужчины самой разной комплекции, умудряясь прожить там целую жизнь: поспать, поесть, поговорить… В багажнике мирно разлеглись миллионы сумок, штурман игрался с настройками кондиционера и радио, а вот водителю приходится не так комфортно.

Расположенное довольно высоко сидение имеет ограниченное количество регулировок, да и руль настраивается только по углу наклона. Приборная панель, получившая несколько не самых лестных оценок за синюю подсветку, на самом деле, плоха совсем не этим – а плохо читаемой шкалой тахометра. Зато свою скорость автомобиль покажет крупными цифрами – не ошибешься.

Впрочем, если уж говорить совсем начистоту, то и пассажирам не все мед пить: забраться на задний ряд мужчине солидной комплекции будет нелегко – двери распахиваются так, как будто вас там никто, в общем-то, не ждет. А уж если кто-то захочет открыть капот или багажник, то проще сразу сдаться в «качалку» – потребуется мощное усилие. Производитель кивает на высокопрочную сталь кузова, но автолюбителю до этого какое дело? Наверное, еще одно, последнее нарекание к салону – неважная шумоизоляция. При езде слышен и двигатель, и бросающиеся в рассыпную камни гравийки. Что, собственно, подводит нас к следующему пункту обязательной программы…

В движении

Lifan X60 – автомобиль не самый маленький: длина 4325 мм, ширина 1790 мм и высота 1690 мм весом при полной загрузке 1705 кг. Наверное, для того, чтобы при таких характеристиках поставить ему 4-х цилиндровый мотор мощностью 128 «лошадей», надо быть очень самоуверенным человеком. Ну, или не знать, что в мире существуют серпантины или просто многочисленные пригорки. Потому что если для езды и при обгонах на трассе заявленных л.с. хватает, то при подъемах мотор откровенно «скисает». Приходится постоянно втыкать «пониженную» передачу и крутить обороты. Если на тахометре меньше 1200 – машина ехать отказывается в принципе. А настоящая жизнь начинается только после отметки в 4200, когда достигается крутящий момент в 168 н/м. Вот только уже при 3000 оборотов в минуту шум двигателя несколько вытесняет понятие комфорта из вашей жизни.

Руль и педали, честно сказать, тоже не порадовали. Рулевое колесо не слишком информативное, так что в многочисленных поворотах серпантина не стоит полагаться на обратную связь. При этом не забывая, что педаль сцепления у тебя схватывает где-то в самом верху, а педаль тормоза, наоборот, местами чересчур "ватная". К этому всему можно приноровиться и даже начать получать удовольствие, что испытали практически все участники нашего выездного тест-драйва. Или это был Стокгольмский синдром?

Кстати, о передачах. Надо отдать должное новой пятиступенчатой механической коробке – переключения происходят на ура, без малейших усилий и каких-либо посторонних звуков, чем грешили китайские авто раньше. Однако это не способно скрыть неправильно подобранные передаточные числа. А ведь так хотелось похвалить китайцев!

Характеристики
Кузов кроссовер
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Длина 4325 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 179 мм
Подвеска
передняя: типа McPherson
задняя: независимая, трехрычажная
Привод передний
Объем бензобака 55 л

Ну, хоть не за коробку, так за подвеску. Вот тут хочется даже поклон отвесить. Постарались, молодцы. При наборе (спереди McPherson, сзади – «трехрычажка») Lifan добился того, что автомобиль практически не кренится в поворотах и не растрясает своих пассажиров. Более того: даже съехав с асфальта, X60 не перестает бережно везти всех и вся. И в этом отношении его не смутить ни серпантинами, ни гравийкой.

Главный аргумент
Справедливости ради: если вы – сильный отец большого семейства и регулярно ездите с женой, детьми и рассадой на дачу по бетонке, то большего и не нужно. Зато ценник на базовую комплектацию в размере 499 900 рублей вас наверняка порадует. Тем более, что в «базе» уже есть 2 подушки безопасности, ABS+EBD, электростеклоподъемники, запаска, аудио-система и многое другое. Ну, а за сумму в 559 900 рублей можно взять авто в комплектации LX и получить в «довесок»: подогрев водительского сидения, обогрев зеркал, кондиционер, парктроник и аудио-систему с 6 динамиками и возможностью слушать радио, CD, MP3.
Стоит, наверное, отдельно оговорить, что в начале 2013 года добавятся еще 2 комплектации, а еще через какое-то время автомобиль будет доступен с вариатором и полным приводом. Правда, о том, когда последнее счастье доберется до России, даже сами представители компании Lifan еще не в курсе.

Ближайшие конкуренты – Renault Duster, Cherry Tigo и Chevrolet Niva. Везде, правда, найдутся отличия: где-то размеры несопоставимы, где-то – комплектации, где-то – количество усилий, которые надо прикладывать для поддержания авто в нормальном состоянии. У производителя планы внушительные: на следующий год они заложили продажи в количестве от 7 до 10 тысяч автомобилей. Впрочем, возможно, получится и больше. По крайней мере, за те несколько дней, что мы катались по окрестностям Сочи, нас оставили несколько раз, заинтересованно расспрашивая об автомобиле и цене. А как оно будет на самом деле – покажет время.

Штурмовала серпантины Марго Бойко. Фото автора и Lifan.
Тест-драйв Lifan X60 Тест-драйв Lifan X60
Тест-драйв Lifan X60 Тест-драйв Lifan X60
Тест-драйв Lifan X60 Тест-драйв Lifan X60
Тест-драйв Lifan X60 Тест-драйв Lifan X60

Источник: "Автомобили и цены"

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+10=
*
Введите сумму двух чисел.