AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление

Характеристики автобусов ЛАЗ А291 RABA D10.

>> Технические характеристики >> автобусы ЛАЗ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс автобусаОсобо большой
НазначениеГородской
Общее число мест (в т.ч. посадочных)176 (40)
КУЗОВ
Количество дверей4
Ширина дверей1200 мм
Ширина прохода между сиденьями580
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяRABA D10
Экологический стандартEURO I
Расположение двигателягоризонтально
Мощность двигателя Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.240 л.с.
Крутящий момент1030 Н*м
Тип двигателяДизель
Количество цилиндров6
Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.Рядное
НаддувТурбонаддув
ТопливоДизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачМеханическая
Модель коробки передачZF
Кол-во передач6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескирессорно-пневматическая Пневматическая подвеска – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность., зависимая
Тип задней подвескирессорно-пневматическая Пневматическая подвеска – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность., зависимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Наружный радиус поворота12000 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина17200 мм
Ширина2500 мм
Высота3150 мм
Снаряжённая масса15300 кг
Полная масса автобуса27340 кг
База5470+6060 мм
Шины, размерность11.00R22.5





Loading...