AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Kawasaki Ninja 500R 2009 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Kawasaki

Kawasaki  Ninja 500R 2009
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Parallel Twin
Число цилиндров  2
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Крутящий момент (фунт / Нм)  34 / 25
Крутящий момент RPM  8500
Охлаждение  Liquid / Air
Клапанов  8
Клапанов на цилиндр  4
Система распределения  DOHC
Диаметр (мм/дюйм)  74 / 2.92
Ход (мм / дюйм)  58 / 2.29
Displacement (cc/ci)  498 / 30.4
Компрессия  10.8:1
Стартер  Electric
Требования к топливу  Regular
US Miles Per Gallon (Combined)  51
CAN Liters Per Kilometer (Combined)  4.6
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Keihin
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  2
Carburetor Size (мм)  34
Тип карбюратора  Carburetor
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач Kawasaki Ninja 500R 2009, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  6
Тип привода  Цепь
Задний ход  Нет
ШИНЫ и ДИСКИ
Колеса, материал  Алюминий
Камера / без камеры  Бескамерный
Ширина передних шин  110
Высота передних шин  70
Переднее колесо, диаметр  17
Задняя покрышка, ширина  130
Задняя покрышка, высота  70
Задняя покрышка, диаметр  17
Размер переднего колеса  110/70 R17
Размер заднего колеса  130/70 R17
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Hydraulic Disc
Задние тормоза  Дисковые
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Выдвижная вилка
Front Suspension Size (дюйм/мм)  1.5 / 37
Ход передней подвески (дюйм/мм)  5.1 / 129.5
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Да
Передняя регулировка отбоя  Нет
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  3.9 / 99.1
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Нет
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, марка  UNI-TRAK®
Задняя подвеска, материал  Алюминий
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  6.88
Ширина (дюйм/мм)  27.6 / 701
Высота (дюйм/мм)  45.7 / 1160.8
Колесная база (дюйм/мм)  56.5 / 1435.1
Дорожный просвет (дюйм/мм)  4.7 / 119.4
Длина (ft/ft)  6
Длина (ft/in)  10
Сухой вес (фунт/кг)  388 / 176
Wet Weight (фунт/кг)  434.4 / 197
Объем бензобака(галl/литр)  4.8 / 18.2
Литраж на Вес (куб.см)  1.28
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Водитель и пассажир
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  30.5 / 774.7
Колличество мест  2
Поручни или ремень  Есть
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Материал корпуса  Plastic
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Водитель и пассажир
Регулировка  Нет
Защита приводного вала  Нет
Защита вилки  Нет
Saddle Bag Guard  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита рук  Нет
Защита кисти руки  Нет
Heel Guards  Нет
Защита света  Нет
Exterior Covers  Есть
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Center / Kick
Нижний обтекатель  Есть
Спойлер  Есть
Руль  Есть
Верхний обтекатель  Есть
ПРИБОРЫ
Тахометр  Есть
Счетчик пробега  Есть
Спидометр  Есть
Указатель температуры  Gauge
Указатель уровня топлива  Light
КРЕПЛЕНИЯ
Крепление бокового стекла  Есть
ЗЕРКАЛА
Зеркала заднего вида  Есть
Опускающееся лобовое стекло  Нет
Регулировка по высоте  Нет
Окраска  Да
Высота  Low
ХРАНЕНИЕ
Под сиденьем, багажник  Есть
Запор багажника  Есть
СВЕТ
Галогенные фары  Есть





Loading...