AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Kawasaki KX 250 2007 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы Kawasaki

Kawasaki  KX 250 2007
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Single-Cylinder
Число цилиндров  1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  2-Stroke
Охлаждение  Liquid
Система распределения  Reed Valve
Диаметр (мм/дюйм)  66.4 / 2.62
Ход (мм / дюйм)  72 / 2.84
Displacement (cc/ci)  249 / 15.2
Compression Ratio (Secondary)  9.1:1
Стартер  Kick
Требования к топливу  Regular
Тип топлива  Gas / Oil Injected
Производитель карбюратора  Keihin
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  1
Carburetor Size (мм)  38
Тип карбюратора  Carburetor
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач Kawasaki KX 250 2007, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  5
Ускоряющая передача  Да
Тип привода  Цепь
Передаточные числа (1/2/3/4/5)  1.8 / 1.437 / 1.176 / 1 / 0.869
Задний ход  Нет
Передаточное число главной передачи  3.769
ШИНЫ и ДИСКИ
Колеса, материал  Алюминий
Камера / без камеры  Tubed
Ширина передних шин  80
Высота передних шин  100
Передняя покрышка индекс скорости  51M
Переднее колесо, диаметр  21
Задняя покрышка, ширина  110
Задняя покрышка, высота  90
Задняя покрышка индекс скорости  62M
Задняя покрышка, диаметр  19
Размер переднего колеса  80/100 R21 51M
Размер заднего колеса  110/90 R19 62M
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Дисковые
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  9.8 / 250
Задние тормоза  Дисковые
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  9.5 / 240
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Inverted Fork
Front Suspension Size (дюйм/мм)  1.9 / 48
Ход передней подвески (дюйм/мм)  11.8 / 299.7
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Да
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Передняя подвеска, марка  Kabaya
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  12.2 / 309.9
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Да
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, марка  UNI-TRAK®
Задняя подвеска, материал  Алюминий
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  7.17
Ширина (дюйм/мм)  32.1 / 815.3
Высота (дюйм/мм)  49.8 / 1264.9
Колесная база (дюйм/мм)  58.3 / 1480.8
Дорожный просвет (дюйм/мм)  13.4 / 340.4
Длина (ft/ft)  7
Длина (ft/in)  2
Сухой вес (фунт/кг)  213.9 / 97
Объем бензобака(галl/литр)  2.2 / 8.3
Литраж на Вес (куб.см)  1.16
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Driver
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  38 / 965.2
Колличество мест  1
Backrest Logo Plate  Нет
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Aluminum / Steel
Материал корпуса  Plastic
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Driver
Регулировка  Нет
Ограждение цепной передачи  Да
Защита приводного вала  Нет
Защита вилки  Да
Saddle Bag Guard  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита света  Нет
Exterior Covers  Есть
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Kick
Руль  Есть
Skid Plate  Есть





Loading...