Тест-драйв Iran Khodro Samand. - ВОСТОЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА РОСКОШЬ.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Iran Khodro Samand. - ВОСТОЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА РОСКОШЬ

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ
Пришелец из таинственной Исламской Республики Иран полностью отвечает восточному взгляду на машину. Iran Khodro Samand не только самый большой автомобиль в тесте, но и самый тяговитый. Такое сочетание может привлечь очень и очень многих. Любовь к автомобилю в России зависит от размера!

Samand – самостоятельная разработка иранских специалистов на базе Peugeot 405, вот только от прародителя он отличается кардинально.

О внешности можно спорить, но, на наш взгляд, более гармоничный «405-й» производил впечатление легкого, скоростного авто. А Samand с передней светотехникой а-ля WV Passat В-4 и внушительным клиренсом (180 мм) смотрится тяжеловесным.

Сразу поражает ароматизированный салон (видимо, таким образом пытаются бороться с сильным химическим запахом отделки). Двухцветная передняя панель испорчена псевдодеревом. Пластик довольно качественный, но впечатление некоторой неряшливости остается. Сиденье с электрическими регулировками – это прекрасно, но вот правильной посадки не получается, то плечи в воздухе, то поясница...

К звукоизоляции претензий нет – весьма достойная!

Салон большой. Samand тут, конечно, безусловный лидер, места хватает и спереди, и сзади – но это не удивительно, он изначально на класс выше остальных участников теста.

Удивительно, что у него намертво прикручена спинка заднего сиденья. Кстати, в багажник я смог проникнуть лишь на второй день и только после предварительной телефонной консультации. С брелока багажник открывается далеко не каждый раз, а кнопку открывания в салоне надо держать около минуты! Багажник тоже самый большой в тесте, с мягким покрытием и почти ровными стенками.

В наш век тотальной гиподинамии Samand можно смело рекомендовать в качестве ежедневного тренажера. Усилия, прикладываемые к повороту баранки (а нам удалось поездить на двух тестовых автомобилях), совсем не детские и не женские. То же самое можно сказать и про педаль сцепления и про рычаг КП в версии с двигателем 1.6 (рычаг 1,8-литровой машины работает гораздо легче), так что без нагрузки остается только правая нога. Здесь, наоборот, требуется легкость и точность, чтобы управлять педалями газа и тормоза (кстати, тормоза разочаровали, замедление гораздо меньше ожидаемого). За рычагом в нечетных положениях приходится тянуться, что разминает позвоночник.

Тяжелая неинформативная педаль сцепления и такой же рычаг КП провоцируют ошибки, но тяговитый 8-клапанник их нивелирует. 1,8-литровый 100-сильный двигатель, пожалуй, единственный агрегат, заслуживающий безусловного одобрения: ровная мощная тяга во всем диапазоне. Похоже, что ему все равно на какой передаче тянуть нелегкую машину.

С управляемостью все не так однозначно – машина уверенно стоит на прямой, а энергоемкая подвеска позволяет не сильно задумываться о качестве покрытия, правда, на колейность реакции неприятные. После того, как преодолеваешь сопротивление баранки и ставишь машину на дугу поворота, она ее прописывает, но руль при этом надо держать двумя руками – он неудержимо стремится вернуться в исходное положение.

Из радостей жизни обращают на себя внимание климат-контроль и речевой синтезатор. Как только вы вынимаете ключ из замка зажигания, в абсолютно пустой машине раздается женский голос: «Выключите фары».


Разгоняется Samand хорошо, а тормозит и рулится – не очень.

РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР и большой ароматизированный салон – это роскошь. Огромный багажник и невысокая цена – это практичность.

С ТАКИМ дорожным просветом Iran Khodro Samand кажется тяжеловесным и солидным. Многим именно это и нравится.
БЛИЦ-ОПРОС показал, что главная проблема иранского автомобиля – очень неровное качество, тут уж, кому как повезет.

ПО РАЗМЕРАМ и объему двигателя Samand безусловный лидер теста. Неудивительно – он классом выше.
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1761
Макс. мощность, л. с. при об./мин 100/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 153/3000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0–100 км/ч, с 11,9
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 8,5
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2670
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1460
Клиренс, см 18
Масса снаряж./полн, кг 1200/1610
Цена испытанного автомобиля, руб. 381 400

Источник: "Автомобили"


   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+5=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...