Тест-драйв Чувство уникальности Chrysler 300C.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Чувство уникальности Chrysler 300C

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Тест-драйв Chrysler 300CОн такой один: большой, статный, мощный, относительно доступный и отныне не вызывающий чувства жалости из-за желания походить на Bentley. Издалека он кажется великолепным, однако стоит подойти ближе, и становится заметна его по-особенному притягательная американская «неотесанность». Кто он – новый Chrysler 300C?

«Трехсотый» стал самобытнее и вместе с тем сохранил общие контуры предшественника. Знакомый четкий силуэт, 5-метровая длина и 3-метровая (!) колесная база, обилие хрома. Правда, теперь все современнее: головная ксеноновая светотехника с диодными ходовыми огнями, более плавные линии, которые заметно смягчили предыдущий мускулистый облик автомобиля. Выглядит машина здорово, а как она сворачивает головы автомобилистам и прохожим!

Снаружи интерьер кажется очень качественным и роскошным, но стоит очутиться внутри, как чувство дороговизны утекает как песок сквозь пальцы. Жесткий пластик, простенькие клавиши без немецкой упругости и «дышащие» псевдодеревянные накладки. Такое ощущение, что дизайнеры салона до последнего спорили с технологами, выбирая, какую же деталь выполнить из дорогого сырья, радующего и зрительно, и тактильно, а какую – из дешевого, грубого. Большой руль обшит мягкой кожей, панель приборов с внятными шкалами растворяется в приятной голубоватой подсветке, а центральную консоль венчают симпатичные стрелочные часы.

На заднем диване с хорошо проработанным рельефом спинки потрясающе удобно, а между коленями и жесткой тыльной стороной передних кресел остается еще около 10 см. Вряд ли Chrysler 300C будут использовать как служебный автомобиль, но именно в этом исполнении он мне понравился больше всего. Отличный звук аудиосистемы Alpine, хорошая шумоизоляция, большой багажник, да и внешность весьма оригинальна. Но этого недостаточно, чтобы пассажиру захотелось самому сесть за руль.

А первое, что отмечаешь, находясь впереди, – широченные кресла с абсолютным отсутствием боковой поддержки. Не беда, если бы они были обшиты цепким велюром, так нет – на них аккуратная перфорированная кожа, благодаря которой вентиляция сидений ощу-щается отчетливо и кажется отнюдь не лишней при 30-градусной жаре. Но что такое фиксация тела, им, кажется, неведомо вовсе, что уж и говорить про выверенный ложемент немецких конкурентов. Да еще и электрорегулируемый по высоте педальный узел смещен влево – обидные огрехи, учитывая, что Chrysler 300C построенный на растянутой платформе Е-класса Mercedes-Benz с индексом W211, очень достойно ведет себя на дороге.
Умеренные крены кажутся большими из-за пресловутых неудачных сидений, по волнам покрытия 300 °С стелется с удовольствием и умалчивает о большей части изъянов покрытия, но то, о чем он все же захочет вам рассказать, будет сопровождаться вибрацией слишком больших неподрессоренных масс. Еще бы, ведь диски здесь диаметром 20’’, а в подвеске, в отличие от 211-го Е-класса, лишь часть деталей выполнена из алюминия, остальное – сталь. Вот и на «баранку» с понятным усилием от системы подрессоривания передается чересчур много вибраций – до чистоты рулевого управления BMW здесь далеко.

В V-образной «шестерке» «Пентастар» упрятано 286 «жеребцов». Этот табун пробегает через 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF, производящийся по немецкой лицензии в штате Индиана – на том же заводе, где собирали «мерседесовскую» АКПП с пятью ступенями для предыдущего 300 °С с мотором V8 Hemi. Новая коробка хорошо знакома по моделям от Audi, BMW и Land Rover: ранняя блокировка гидротрансформатора, отточенные алгоритмы управления – одна из лучших трансмиссий на сегодняшний день. Здесь селектор «восьмиступки» выполнен в виде авиационной рукоятки управления тягой, почему-то нелогично развернутой ножкой к водителю. Рычаг «автомата» лишен механической связи, однако обладает традиционным электромагнитным замком, не дающим перейти из «Р» в «D» без нажатия кнопки на его торце, и что самое главное – при маневрировании на парковке без этого не вернешься из «R» в «D» – неудобно!

Продавливаю педаль газа «в пол», ожидаю выплеск ускорения и бурю эмоций, но их нет. Все ровно и линейно, но мне мало. По ощущениям от совместной работы двигателя и коробки передач, Chrysler 300C весит килограммов на 200 больше заявленного. Возможно, дело в по-американски флегматичных настройках. Они же делают педаль тормоза мягкой без потери эффективности.

«Трехсотый» – плоть от плоти настоящий «американец»: чуть неаккуратный, прожорливый, по-своему привлекательный. В целом – это достаточно интересный автомобиль, и рестайлинг однозначно пошел ему на пользу, беда лишь в том, что в России, скорее всего, найдется мало тех, кто захочет испытать с Chrysler 300C это особенное чувство уникальности.
Тест-драйв Chrysler 300C Тест-драйв Chrysler 300C
Тест-драйв Chrysler 300C
Тест-драйв Chrysler 300C

Источник: "Автомобили"

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+7=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...