AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Бессрочный локаут Chevrolet Tracker - Тест-драйв

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Тест-драйв Chevrolet TrackerВ Сан-Франциско не любят хоккей, поэтому здесь нет команды НХЛ. Но даже если б такая команда и была, в этом сезоне болельщики не увидели бы ее игру – локаут! Не увидят они и новый Chevrolet Trax, который в России получит имя Tracker. Тем не менее презентация машины прошла именно в Сан-Франциско.

Автомобильные предпочтения американцев стремительно меняются, и в Сан-Франциско это понимаешь лучше всего. Fiat 500 можно встретить на каждой улице, Smart – на каждой второй. Продажи full-size SUV падают. Казалось бы, субкомпактный кроссовер пришелся бы в Америке ко двору, но в GM решили иначе. Машина будет продаваться в 140 странах по всему миру, среди которых США нет. Поэтому на бамперах моего Trax номера канадской провинции Онтарио.

Может, дело в том, что у Chevrolet получился плохой автомобиль? Снаружи этого не скажешь: симпатичный и достаточно мужественный образ. Посетовать можно лишь на низкую юбку переднего бампера. Хорош и салон. Эргономика без явных проколов, сзади я без особых проблем уселся сам за собой, а когда за руль сел напарник, чей рост на 10 см меньше моего (176 против 186 см), то стало и вовсе вольготно. А сколько здесь отсеков для мелочовки! Загибайте пальцы: стандартный бардачок – раз, дополнительный бардачок над ним – два, третий бардачок на вершине центральной консоли – три, емкости справа и слева от центральных дефлекторов обдува – четыре и пять, тайничок для монет рядом с левым коленом водителя – шесть, еще один тайник под блоком управления климатом – семь! Вы еще не устали? Тогда продолжим: четыре подстаканника спереди и два сзади, здоровые карманы в дверях, опционные тайники в торце передних сидений – как бы не забыть, куда что положил!

Или очарование Trax растает, стоит сдвинуться с места? Отнюдь! Канадцы явно любят погорячее: настройки рулевого управления и подвески куда ближе к европейским, чем к американским. Руль налит приятным усилием, а подвеска в меру жесткая. Замечательно наст-роены и тормоза – в повседневной жизни трудно желать большего. Радует и плавность хода. Хороша и новая мультимедиа-система MyLink. Полная синхронизация с iPhone позволяет не только слушать музыку, но и просматривать фото!

Идеальный автомобиль? Увы, нет! Во-первых, внутри Trax ты чувствуешь, что находишься в недорогой машине. Пластик дешевый, зазоры между передней панелью и панелями дверей неровные, кнопки «дышат» под рукой. Во-вторых, компактный Chevrolet страдает от практически полного отсутствия шумоизоляции. Машина не просто громкая, она невероятно громкая! И если шум шин и ветра почти незаметен, то двигатель ревет так, будто расположен прямо в салоне! Ну и в-третьих, машине, на мой взгляд, не хватает мощности. Мне удалось поездить только на модификациях с автоматической коробкой, полным приводом и двигателями 1.8 и 1.4 Turbo. С обоими автомобиль не назвать резвым. И если новый турбомотор еще позволяет более-менее бодро разгоняться, то с 1.8 порой просто страшно.

Тест-драйв Chevrolet TrackerНо в США этой машины не будет вовсе не из-за моторов – с местной неспешной манерой передвигаться в пространстве 140 сил вполне хватит. Все дело в размере. Американцы пока не готовы покупать субкомпактные SUV. Лидером сегмента компактных кроссоверов является Chevrolet Equinox, который заметно превосходит своих японских и корейских конкурентов по размерам. «Компактный» Chevy в 2011 году разошелся тиражом 193 274 машины на рынке США и 22 468 – в Канаде. Для сравнения: Nissan Juke выбрали 35 886 человек в США и 2948 – в Канаде. У Suzuki SX4 все еще хуже: 12 519 и 2969 машин соответственно.

В России машина получит имя Tracker и лишится ряда модификаций. Так, мы не получим базовый двигатель 1.6, что, признаюсь, радует. Динамику базовой версии даже страшно представить. А вот отсутствие дизеля объемом 1,7 литра расстраивает. Несмотря на то, что его двигатель выдает всего 130 л. с., 300 Нм момента наверняка добавят машинке живости. Бензиновый 1.4 Turbo можно будет заказать только с МКПП и полным приводом – обладающий сходной массой Opel Meriva с таким мотором и МКПП едет почти как спорткар. А вот двигатель 1.8 будет доступен или с «механикой» и передним приводом, или с полным приводом и «автоматом». Цены пока не известны, но ожидается, что стартовая цена составит около 700 000 руб., а за самый дорогой Tracker придется выложить около 1 000 000 руб. Juke стоит столько же, но у него слишком велик разрыв между бюджетным двигателем мощностью 117 л. с. и топовым 180-сильным. Но главным конкурентом для Chevy станет соплатформенный Opel Mokka. У него больше опций, качественнее интерьер и более престижный бренд. Может, компактный Chevrolet не будет продаваться в США именно из-за страха проиграть рыночный бой Buick Encore – так за океаном называется Mokka?
Тест-драйв Chevrolet Tracker Тест-драйв Chevrolet Tracker

Источник: "Автомобили"


   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+7=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...