Тест-драйв Chevrolet Lacetti. Скорая помощь.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Chevrolet Lacetti. Скорая помощь

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Chevrolet Lacetti SW – один из самых дешевых универсалов компакт-класса на российском рынке. Но этим, к счастью,
его потребительская привлекательность не ограничивается.



В своем ценовом сегменте у универсала Chevrolet Lacetti есть лишь один конкурент – это Ford Focus. Соперник, безусловно, серьезный. Бестселлер как-никак. Только есть у него одна маленькая проблема: уж больно долго его приходится ждать покупателям. Пришел человек в автосалон, загорелся, спешит оформлять кредит, и тут его ждет неприятный сюрприз. Очередь. Слишком много желающих. Завод во Всеволожске не справляется с наплывом клиентов. И что же прикажете делать, если недорогой и вместительный универсал нужен прямо сейчас? Выручают дилеры Chevrolet. Приходят, так сказать, на помощь нетерпеливым гражданам и предлагают им приобрести любую модель практически незамедлительно. В том числе и универсалы Lacetti. В скромной комплектации Plus и с бензиновым 1,6-литровым двигателем он стоит 410 900 рублей. Впрочем, на фоне того же базового Ford Focus эта комплектация выглядит не такой уж скромной: ABS, усилитель руля, две подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок с ДУ. Есть даже сносно звучащая аудиосистема с CD-проигрывателем. Для комфортной жизни не хватает разве что кондиционера. Машина с ним будет дороже на 21 400 рублей. Прочие навороты органично вписываются в образ скромного труженика, коим Lacetti SW по сути и является. Ни кожаного салона, ни ксеноновых фар, ни люка в крыше, ни прочих мелкобуржуазных радостей для этого автомобиля не предусмотрено. Версии с «автоматом» тоже нет. Можно разве что разориться на более резвый 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., но, как показал наш тест, и 1,6-литрового мотора этой машине вполне достаточно.

Дешево и быстро

Динамика разгона, которую в состоянии обеспечить универсалу 1,6-литровый 109-сильный мотор в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, конечно, не впечатляет, но жить с таким силовым агрегатом вполне можно. У двигателя очень ровная внешняя скоростная характеристика без провалов и всплесков, что, безусловно, способствует плавной езде. Удачный же подбор передаточных чисел в трансмиссии позволяет, если нужно, ехать еще и быстро – совершать обгоны или просто торопиться после работы на любимый сериал. А хорошее шасси только поддержит вас во всех текущих стремлениях – умеренными кренами в поворотах, понятным и информативным рулевым управлением. Но главное достоинство шасси Lacetti – плавность хода: по разбитому подмосковному асфальту можно ехать на вполне приличной скорости, ничего при этом не гремит и не сотрясается, пассажиров лишь слегка потряхивает на совсем уж крупных препятствиях. Шум в салоне на высокой скорости умеренный.


Смущает разве что вибрация капота, возникающая после 100 км/ч. Сначала мы очень удивились. Подумали, что, может быть, не до конца захлопнули. Остановились, проверили, открыли, осмотрели на всякий случай крепления – все в порядке. Поехали дальше – вибрирует. Значит, недоработка в аэродинамике.


Лишь бы в пользу

Еще одна неприятная особенность, с которой придется смириться будущим владельцам Lacetti SW, – это длинные хода рычага переключения передач. Четкость включения удовлетворительная, но хода откровенно велики: при включении и соответственно выключении второй и четвертой передач приходится сильно сгибать кисть правой руки. В остальном же жаловаться водителю решительно не на что. Сцепление, хоть и слегка вибрирует на первой передаче, достаточно информативно и позволяет уверенно трогаться с места в горку. Кресло удобное и с большим диапазоном регулировок. Красивое рулевое колесо так и просится в руки. Приборчики с эстетической точки зрения примитивны, но читаются великолепно. Обзорность для этого типа кузова почти образцовая. Пассажирам на заднем сиденье и вовсе грех желать лучшего от автомобиля за эти деньги. Диванчик профилированный, уютный, места для ног предостаточно (в Ford Focus сзади, между прочим, заметно теснее).

И наконец, о главном – о багажнике. Он в универсале чуть ли не самая важная деталь. Спешим обрадовать потенциальных владельцев: у Chevrolet Lacetti SW с ним полный порядок. По умолчанию объем грузовой секции эквивалентен 400 VDA-литрам. В качестве бонуса производитель дарит еще два вместительных закрывающихся бокса в боковых стенках и лоток-органайзер под полом. А гдеже запасное колесо? Еще ниже – прямо под этим лотком. Задние сиденья складываются в соотношении 2:3, позволяя увеличить грузовместимость автомобиля до 1410 VDA-литров – возите на здоровье тумбы, доски, стремянки и прочую хозяйственную продукцию. И главное, сделать это можно хоть завтра. Были бы деньги и желание.









Источник: Газета "За рулем" №35 2007



   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+3=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...