Тест-драйв Честное слово! Chevrolet Lacetti.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Честное слово! Chevrolet Lacetti




Тест-драйв Chevrolet LacettiDaewoo? Кто сказал, что меня зовут Daewoo? Я Chevrolet! Говори, что хочешь, но нас не обманешь. Мы-то знаем, автомобиль, который пытаются выдать за Chevrolet, на самом деле — Daewoo Nubira/Lacetti. Но на решетке радиатора крест «Шевроле» настоящий, американцы свою символику к корейской машине прикрепили вполне сознательно…

Почему же они позволили носить фирменную эмблему какой-то корейской машине, неужели своей качественной продукции мало? Оказывается, мало: чистокровные модели этой марки (если мы говорим не о Corvette или внедорожниках) — отнюдь не звезды автомобильного небосклона, и в Европе им делать, в общем-то, нечего. Тут-то корейская компания, находящаяся с определенного времени под крылом американского автогиганта, и выручила: как выяснилось, она выпускает далеко не самые плохие машины! Причем такие, которые пользуются устойчивым спросом в Старом Свете. Туда американцы в итоге и отправили их новинку, но уже под своим именем (примечательный факт: в Америке Lacetti и Evanda продавали под брендом японской фирмы Suzuki). Нельзя сказать, что успех был ошеломительным, но все-таки имел место, особенно в нашей стране, где Lacetti реализуют уже в течение пяти лет. Немалый срок для автомобиля, да еще в непростых российских условиях эксплуатации! Все это позволяет сделать вполне конкретные и достоверные выводы о надежности модели.

Chevrolet Lacetti

Характеристики
Тип кузова
седан универсал хетчбэк
Кол-во дверей 4 5 5
Кол-во мест 5
Длина, мм 4515 4580 4295
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445 1460 1445
Колесная база, мм 2600 2660 2600
Дорожный просвет, мм 160
Подвеска передняя
Подвеска задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон
Независимая, со стойками типа МакФерсон
Тип привода Передний
Тормоза передние
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Дисковые
Объем бензобака, л 60
Разгон до 100 км/ч, с* 11,5
Макс. скорость, км/ч* 170
Расход топлива (город/трасса), л* 11,2/6,2

* Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и АКПП.

Тест-драйв Chevrolet LacettiЕще не так давно построить широкую линейку кузовов не составляло труда, ведь многие наружные детали у автомобилей с разными типами корпуса были идентичны (как минимум вся передняя часть). Теперь стало модным предлагать под одним названием несколько разных автомобилей (например, современный Honda Civic). Осмелимся предположить, что Lacetti в свое время стал одной из первых машин (нынешней волны, во всяком случае), прошедших по этому пути. Так, седан и универсал похожи, а вот с хетчбэком у них нет ничего общего: хетчбэк округлый и «мягкотелый», в то время как универсал с четырехдверкой заметно более жесткие, граненые. Что касается долговечности кузова, она, увы, не на высоте: появившиеся на лакокрасочном покрытии сколы вскоре превращаются в ржавые пятна. Кроме того, отнюдь не безотказна электрика: владельцы часто жалуются на неработающий ближний свет фар, неполадки в омывателе лобового стекла, а также на нестабильную (и шумную) работу климатической установки.

Внутри Lacetti кажется бюджетным автомобилем, но салон ясно дает понять, что Корея далеко продвинулась по части умения проектировать машины: выглядит все скромно, но симпатично, места в салоне достаточно, да и пользоваться оборудованием удобно. Пластик применен пусть и не высшего сорта, но в принципе не самого плохого качества (хотя в европейских машинах он куда приятнее). Попенять можно на посредственную шумоизоляцию, которую «лечат», правда не полностью, установкой подкрылков. Огорчает также довольно маленький багажный отсек хетчбэка — его объем меньше 300 л.

От таких машин никто не ждет блестящего поведения на дороге: их покупают те, кому нужны добротные «колеса». Тем более ничего ужасного в поведении Lacetti все же нет: управляется Chevrolet вполне сносно, тормозит прилично, да и разгоняется достаточно бодро (все моторы, кроме агрегата объемом 1,4 л, очень отзывчивы и эластичны, да и автоматическая коробка на уровне). Увы, плавность хода — посредственная: на наших далеко не гладких дорогах жестковатая подвеска заставляет Lacetti скакать.

Двигателей в линейке не много, но и не мало. Самый слабый имеет рабочий объем 1,4 л и развивает мощность 97 л.с. Следующий агрегат — 1,6-литровый 109-сильный (его же считают наиболее оптимальным). Разница в отдаче между 1,8-литровым мотором и «четверкой» 1,6 л примерно такая же, как между последней и базовым источником движения (таким образом, самый мощный движок выдает 122 силы). Как и большинство современных автомобилей, Lacetti положено загонять в сервис каждые 15 тыс. км (именно с таким интервалом нужно Тест-драйв Chevrolet Lacettiменять масло в двигателе, а также салонный фильтр). Через 30 тыс. желательно сменить свечи (не помешало бы обновить и тормозную жидкость), а через 45 тыс. км — топливный и воздушный фильтры, а также охлаждающую жидкость в моторе. А при каждом четвертом ТО необходима замена ремня ГРМ. Все? Нет, не все: возможны и более серьезные проблемы. В частности, у машин, выпущенных до середины 2007 года, из-за смолистых отложений (возникших, кстати, из-за нашего дрянного бензина, к качеству которого Lacetti довольно требователен) зависали, а иногда и прогорали клапаны. Позже внесли изменения в конструкцию двигателя («недуг» касался версий, оснащенных моторами объемом 1,4 и 1,6 л). Нередко выходит из строя управляющая электроника: на панели приборов загорается лампочка Check Engine, сигнализирующая о неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов.

Зато коробки передач зарекомендовали себя как весьма надежные: никто из владельцев этих автомобилей даже не помнит, чтобы с ними приключилось что-нибудь страшное (сказывается, видимо, сравнительная слабость силовых агрегатов, даже самых объемных из них). Никто, впрочем, не отменял замены сцепления: хорошо, что меньше 100 тыс. км оно, как правило, не служит.

Ходовая часть тоже чувствует себя неплохо, и наши дороги не в состоянии ей сильно навредить. Во всяком случае все поломки, скрипы и стук носят бессистемный характер, хронически слабых мест нет (после переборки подвески с заменой амортизаторов, шаровых опор и Тест-драйв Chevrolet Lacettiдругих мелких деталей можно тысяч 70, а то и больше ездить и ни о чем не переживать). Кроме одного: у автомобилей, выпущенных до 2007 года, довольно быстро начинала стучать рулевая рейка. Кроме того, случаются неполадки рулевого управления: у каждого второго Lacetti достаточно отчетливо слышно, как свистит гидроусилитель руля.

В общем, крест Chevrolet прикреплен к этой машине не зря: Lacetti — вполне добротное транспортное средство, пусть не сверхнадежное, но и не доставляющее особых неприятностей в ходе эксплуатации. Только не надо забывать, что еще до отношений с американцами корейцы освоили выпуск вполне нормальных автомобилей, давным-давно миновав тот этап, который сегодня пытаются пройти, к примеру, китайские и российские производители. Так что если кто кого и спасает, то скорее корейцы американцев, а не наоборот. И Lacetti вполне достоин называться продуктом мирового уровня. С той лишь оговоркой, что это хотя и добротная, но все-таки бюджетная машина.

Преимущества и недостатки модели

Преимущества

Приемлемая управляемость, просторный салон, симпатичный экстерьер
Недостатки
Крохотный багажник у хетчбэка, посредственная плавность хода, среднее качество материалов отделки
Тест-драйв Chevrolet Lacetti Тест-драйв Chevrolet Lacetti

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 13 апреля 2009г.




Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+7=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...