Тест-драйв Достойна ли «заряженная» модификация Audi Q3 звания RS | |
![]() |
Audi RS Q3, недавно поступивший в продажу в Европе и в России, уже удостоился множества титулов: «Самый мощный компактный кроссовер», «Самый быстрый компактный кроссовер», «Первый кроссовер в линейке Audi RS»… Осталось выяснить на деле, достоин ли «заряженный» вседорожник столь высоких титулов. |
Тест-драйв Выясняем, на что способен самый маленький хот-хэтч от Audi | |
![]() |
Я давно не боюсь. Не боюсь отключать систему стабилизации на суперкаре, чтобы потом «вваливать» на нем в узкий поворот на пределе. Поставить машину поперек еще за несколько десятков метров до поворота, когда под колесами лед? Не боюсь — учился, умею. Но сейчас мне страшно, аж жуть! Ведь я за рулем Audi Sport quattro S1 — легендарного автомобиля, который построили тиражом всего в 224 экземпляра ради омологации раллийной модели группы В. Нынче такой раритет в идеальном состоянии стоит 250 тысяч евро. А у меня вообще машина с номером шасси «001» — первая! Ее в Швецию привезли в рамках ездовой премьеры нового хот-хэтча Audi S1. |
Тест-драйв Нишевые. Тест Audi A3 Cabriolet и Audi S3 Sedan | |
![]() |
Французские бабушки умеют удивлять! Скорее, я бы ожидал на завтраке в отеле домашние круассаны с чёрной икрой, нежели то, что миловидная седовласая старушка за рулём кроссовера будет уверенно заходить в «шпильку» по «гоночной» траектории, которая проходила по нашей полосе. Испугалась? Хоть бы хны! Завидев вытаращенные глаза (мои и коллеги), она лишь улыбнулась и сместилась правее. Мол, не дали быстро пройти поворот, да и ладно. А ведь 2,5 года назад именно здесь, на легендарном серпантине от деревушки Соспель до перевала Коль де Турини кто-то из таких вот «божьих одуванчиков» вызвал полицию, когда мы совершенно потеряли голову за рулём «заряженной» Audi RS 3 Sportback (подробно в материале «Audi RS 3 Sportback. На хорошей ноте»). Времена меняются? Или всё дело в том, что вместо огнедышащей RS-ки мы ехали на новейшем A3 Cabriolet? |
Тест-драйв За перевалом перевал: альпийский тур Audi RS | |
![]() |
Знаете, чем пахнет в Альпах? Тормозами. Ещё снегом, цветами, супом-гуляш, фондю, пивом, коровами... Но в этот раз аромат колодок доминировал. Вообще, Альпы — одно из лучших мест на свете. Там можно кататься на лыжах, гонять на велосипеде, карабкаться по скалам и просто гулять. А ещё там можно ездить на автомобиле. Европейцы построили потрясающие дороги, петляющие вверх и вниз по горной системе и позволяющие проехать из горнолыжного сердца Австрии к богемному побережью Монако. Эти пейзажи и ощущения ещё долго будут возвращаться во снах. Там, на 44 перевалах, этих символах борьбы человека с величием гор, вы познаете свой автомобиль и себя. И неважно, Audi RS это или старенький Renault Twingo на лысых узеньких шинках, который я уже второй раз встречаю на вершине знаменитого «раллийного» перевала Коль де Турини. |
Тест-драйв Нужен стильный гольф-класс до 1,5 млн р. Две жемчужины | |
![]() |
Екатерина Иванова, директор по рекламе, стаж вождения 12 лет, ездит на Honda Civic, хочет нетривиальный и стильный городской компактный автомобиль с автоматом, бюджет 1 500 000 р. |
Тест-драйв Audi A3 Sedan: у сына и дочки новые бочки | |
![]() |
Audi 80. «Бочка». Как много в этом слове... Да, я ездил на ней. Да, чёрт возьми, я до сих пор вспоминаю её! Вспоминаю с особым сладостно-медовым ощущением. Золотистая машина 89-го года выпуска с карбюраторным 75-сильным мотором в 1,8 литра, была пригнана из Германии в 2001-м и обошлась в 3200 «зелёных». Проще только примус. Вместо тахометра — часы. На механический одометр на момент покупки намотались нескромные 400 с лишним тысяч «кэ-мэ». Всё нужно было делать своими руками — и передачи переключать и стекла поднимать... Ни гидроусилителя тебе, ни ABS, ни подушек. Всё по-честному. |
Тест-драйв Роман с Audi R8 | |
![]() |
Очередной тест с Романом Русиновым прошел в Италии, где пилот разбирался, как рестайлинг изменил его любимую Audi R8. Вернулся Русинов с горящими глазами, так что сомнений не осталось: роман Романа с Audi вышел на новый уровень. |
Тест-драйв Плюс две двери и не только. Тест Audi A3 Sportback | |
![]() |
Скорое появление пятидверки после премьеры трёхдверной Audi A3 было неизбежно. Но что тут изучать — проём задних дверей да место для ног на втором ряду? Да, но не только. Одновременно с добавлением задних «калиток» в Audi расширили моторную гамму и научили свою систему Audi connect иному уровню взаимодействия с окружающим миром. Кроме того, организаторы презентации очень правильно выбрали место, чтобы вживую оценить пятидверный кузов: Лазурное побережье во Франции. |
Тест-драйв Обновка с перчиком Audi Q5 | |
![]() |
С первого взгляда обновленный Audi Q5 изменился незначительно, и под стать тенденциям главные перемены скрываются внутри: отточены настройки, усовершенствована и облегчена конструкция. Я опробовал новинку на дорогах Мюнхена, а «на закуску» немцы выкатили «заряженный» 313-сильный дизельный SQ5. |
Тест-драйв Audi Q3 2.0 TFSI R4 2 081 025 руб. | |
![]() |
Рождение самого компактного городского кроссовера Audi вызвало бурю эмоций. Сегодня, когда шквал страстей и восторгов вокруг Q3 поутих, можно взглянуть на него с эксплуатационной точки зрения. |