Тест-драйв Aston Martin Rapide.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйв Aston Martin Rapide

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |    Следующий тест-драйв » 




Стоимость этого суперкара начинается с отметки в 10 943 750 рублей. Это не самая дорогая машина на российском рынке. К примеру, за кабриолет Bentley Continental GTC придется выложить 13 113 000 рублей, а за Ferrari 612 Scaglietti – 13 543 000 рублей. Более того, Rapide и не самое быстрое авто: до сотни разгоняется за 5,3 сек. Тот же Bentley делает это за 4,8 сек., а Ferrari и вовсе за 4,2. У Aston Martin тоже есть модели побыстрее Rapide, но этот пятидверный хэтчбек выделяется даже на их фоне, да и основным его конкурентом является Porsche Panamera, самая дорогая версия которого стоит 9 914 000 рублей и разгоняется до сотни за 3,8 сек. Проведя в компании этого автомобиля два дня, мы поняли, почему в эту машину легко влюбиться и так нелегко с ней расстаться.



Внешность

Сложно описать словами истинное воплощение английского спортивного стиля, вписанное в металлические формы кузова автомобиля. Дорогих машин в мире полно, проблема только в том, что в последнее время многие автопроизводители делают похожие друг на друга авто. Смешение форм и стилей огорчает. Aston Martin Rapide – один из немногих серийных автомобилей, обладающих ярчайшей индивидуальностью. Машина сочетает в себе технологичность и вековые британские традиции. Фирменные фары Aston Martin с диодными полосками одинаково здорово смотрятся и днем и ночью, а два круглых патрубка вызывают непреодолимое желание моментально завести двигатель. Отдельным пунктом идет отсутствие привычных ручек на дверях, благодаря чему кузов смотрится монолитно. Да, в машину попасть не так просто: нужно выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя (процедура не самая сложная, но в момент внутрь не запрыгнешь), но красота, как известно, требует жертв.



Правильный настрой

Вы же не пойдете на свидание с Анджелиной Джоли, Джессикой Альбой или Ириной Шейк в грязных ботинках, нестираной рубашке или мятых брюках? Конечно, нет. Вы постараетесь выглядеть максимально блестяще, так, чтобы соответствовать своей невероятной спутнице. Так и Aston Martin волшебным образом влияет на своего водителя. Тому хочется быть аккуратным и ухоженным, чтобы не чувствовать себя рядом с ним глупо и неуместно. Сидя в салоне этого автомобиля, не хочется даже ругаться на постоянные выходки «джигитов» и «гонщиков» в потоке.



Внимание к деталям

О ручках мы рассказали выше, стильные значки Aston Martin на капоте, дисках и крышке багажника тоже привлекают массу внимания. И все-таки основная «cоль» авто не в них. Чего стоит только ключ от автомобиля. Элегантный, стильный, с верхней частью из стекла, он смотрится монолитно и отлично ложится что в руку, что в карман. Замок зажигания выполнен в том же стиле: черный, со стеклянными пластинами сверху и снизу. Вставлять ключ можно любой стороной, но, конечно же, всегда делаешь это так, чтобы крылышки и надпись Aston Martin находились в верхнем положении.

Салон, на первый взгляд, ничего сверхвыдающегося не предлагает. По крайней мере в плане оснащения. Нет тут, например, большого дисплея на центральной консоли. Тот, в который интегрирована навигационная система (выезжающий из верхней части торпедо), ни для чего другого использован быть не может. Однако при ближайшем рассмотрении представление о внутреннем убранстве авто меняется кардинально.



Цветные экраны тут есть, они встроены в подголовники передних сидений. Салон отделан вручную. Несмотря на то что человеческой руке свойственны ошибки, от которых застрахована бездушная машина, строчка на красных сиденьях (с отличными боковой и поясничной поддержками) идеально ровная.

По мере знакомства с автомобилем постоянно отмечаешь для себя какие-то мелочи. Например, необычную систему переключения подогрева или обдува сидений. Делается все с помощью одной лишь кнопки и одной «шайбы»: крутишь в одну сторону – подогрев, в другую – прохлада. Ну а кнопкой переключается то сиденье, функции которого надо изменить.



Так же необычен и селектор коробки передач. Точнее, его как такового и нет. Есть четыре кнопки: по две с каждой стороны замка зажигания, находящегося посередине верхней части центральной консоли, с помощью которых можно включить привычные нейтралку, заднюю, драйв и паркинг. Навевает воспоминания о «Чайке» и суперкарах Spyker...



И все же самыми яркими и необычными деталями являются тахометр, работающий против часовой стрелки, и выезжающие динамики аудиосистемы Bang&Olufsen, находящиеся прямо под передними стойками. Отличное звучание сюрпризом не стало, в отличие от того, как на отполированной поверхности верхней части колонок играют блики. Как будто с двух сторон от водителя крутятся диски. Похожий эффект создается и от центральной консоли, отделанной деревом и покрытой настоящим рояльным лаком.

Недостаток места для ног обоих задних пассажиров (второй ряд сидений состоит из двух отдельных кресел) с лихвой компенсируется волшебной обстановкой, в которой пребывают люди. Эстетическое удовольствие от созерцания высшей степени стиля дополняет наличие всех необходимых функций: от экранов, о которых мы говорили выше, до собственного климат-контроля и подогрева и охлаждения сидений.



Невероятный звук мотора

То, что от силового агрегата, установленного на Rapide, не стоит ждать кротости, понятно, стоит только взглянуть на него. Огромный 12-цилиндровый мотор, заполняющий все подкапотное пространство, выглядит словно торс античного героя. Стоит только вдавить ключ в замок зажигания, как он оглашает окрестности своим звериным рыком и... замолкает. В салоне царит тишина, и снова услышать потрясающе притягательный зов двигателя можно, лишь вдавив педаль газа в пол. Вот когда авто включает пониженную передачу, он снова начинает свою песню. Причем получается это у него не менее убедительно, чем у мифических сирен, завлекавших мореплавателей: переходить на нормальный режим езды не хочется абсолютно.



Отсутствие чрезмерного пафоса

Смешно говорить об этом применительно к автомобилю за 11 000 000 рублей, но он действительно не выглядит пафосным атрибутом, призванным привлекать внимание к владельцу. Более того, московские барышни того типа, что сразу строят глазки водителю автомобиля, заприметив на его капоте значок Bentley, видимо, не так хорошо разбираются в машинах. Наверное, создатели путеводителей по жизни для тех, кто хочет найти себе богатого мужа или любовника, не вспомнили про Aston Martin, составляя градацию автомобилей, на которых должен ездить вожделенный принц. Только этим можно объяснить холодное безразличие в глазах столичных прелестниц, видящих проплывающий мимо Rapide. Несмотря на то что машина явно выглядит дорого, в привычный шаблон она не вписывается.



Зато среди мужской части населения желающих поближе рассмотреть автомобиль невероятно много. Иные чуть ли не из-за руля выпрыгивают, лишь бы лишнюю деталь рассмотреть. Да и подзабытый уже эффект фотографирования машины на телефон присутствует в полном объеме.

Езда

Такой автомобиль просто не мог разочаровать в плане езды. Он просто обязан соответствовать своему внешнему виду. Система стабилизации здесь настроена таким образом, что позволяет водителю некоторые шалости. Так, стоит только не рассчитать с газом, как машина начинает вилять «хвостом». Нет. Ничего серьезного. Но адреналина в кровь такое поведение выплескивает достаточно.



Двигатель тянет на всем диапазоне оборотов, а руль имеет отличную обратную связь. Пожалуй, он мог бы быть немного более тяжелым, но это мелкие придирки. Коробка работает максимально четко. Если же вам кажется, что она все-таки тормозит процесс езды, стоит только дернуть подрулевой лепесток и перейти в ручной режим. Тут можно и до отсечки мотор раскрутить, и сразу на пару передач вниз упасть.

Стоит только перевести шасси в режим Sport, как амортизаторы становятся просто каменными. Любая ямка чувствительно отдается в пятой точке водителя, но автомобиль забывает о малейших кренах при поворотах.

Добавим к этому идеальную тормозную систему, способную остановить автомобиль с любой скорости буквально за секунду, и получим настоящую машину мечты. Не столь приевшуюся в высокобюджетных компаниях, как Bentley, обладающую невероятной харизмой и притягательностью. В общем, если какая-то машина и стоит 11 000 000 рублей, то это точно Aston Martin Rapide.

Николай Загвоздкин



Источник: autonews.ru

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |    Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+4=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...